Два метода рисования, Какой выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Два метода рисования, Какой выбрать? |
leff |
29.12.2010, 19:51
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 29.12.2010 Пользователь №: 2312 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
не так давно начал изучение Qt... суть вопроса вот в чем... я делаю графический интерфейс, все элементы управления наследуются от стандартных элементов управления Qt, но должны выглядеть в едином рисованном стиле... для этого я создаю классы наследники для каждого элемента управления, перегружаю paintEvent... мои задачи можно в принципе решить двумя путями... первый путь: рисовать элементы управления с помощью QPainter... второй путь: нарисовать элементы управления в виде кистей в другой программе (в виде кистей, так как элементы управления могут принимать разный цвет) и рисовать ими... первый вариант выглядит более предпочтительным, так как в случае изменения размера элемента он будет верно отрисовываться без потери качества, но на практике некоторые моменты рисования реализовать сложно... второй вариант в принципе адекватен, но как лучше загружать и хранить эти кисти пока не понятно... вопрос в том, какой вариант из двух вы считаете наилучшим и почему? то есть лучше рисовать элементы QPainter'ом или вставлять на их место готовые картинки из файлов? какие преимущества и недостатки, вы считаете, есть у обоих методов? каковы они в отношении скорости?
|
|
|
igor_bogomolov |
29.12.2010, 22:49
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
leff, так всё элементарно. Если бы сразу картинку дали, то и ответ быстрее получили бы.
На самом деле вам нужно использовать векторную графику в формате svg. Вооружитесь каким-нибудь вменяемым редактором, например inkscape и доками по QtSvg В качестве примера скачайте qt-embedded-widgets, там есть примеры аналогичных виджетов |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 15:20 |