crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Два метода рисования, Какой выбрать?
leff
  опции профиля:
сообщение 29.12.2010, 19:51
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 2312

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


не так давно начал изучение Qt... суть вопроса вот в чем... я делаю графический интерфейс, все элементы управления наследуются от стандартных элементов управления Qt, но должны выглядеть в едином рисованном стиле... для этого я создаю классы наследники для каждого элемента управления, перегружаю paintEvent... мои задачи можно в принципе решить двумя путями... первый путь: рисовать элементы управления с помощью QPainter... второй путь: нарисовать элементы управления в виде кистей в другой программе (в виде кистей, так как элементы управления могут принимать разный цвет) и рисовать ими... первый вариант выглядит более предпочтительным, так как в случае изменения размера элемента он будет верно отрисовываться без потери качества, но на практике некоторые моменты рисования реализовать сложно... второй вариант в принципе адекватен, но как лучше загружать и хранить эти кисти пока не понятно... вопрос в том, какой вариант из двух вы считаете наилучшим и почему? то есть лучше рисовать элементы QPainter'ом или вставлять на их место готовые картинки из файлов? какие преимущества и недостатки, вы считаете, есть у обоих методов? каковы они в отношении скорости?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
leff
  опции профиля:
сообщение 29.12.2010, 21:26
Сообщение #2


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 2312

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

вот набросал пример элемента аналога QDial по первому методу (цвета "maroon")... сначала рисуется шкала (с помощью drawArc), затем рисуется эллипс с градиентной кистью (базовый цвет и осветленный базовый цвет), затем рисуется указатель - линия (переношу систему координат в центр, разворачиваю эту систему координат в зависимости от значения, рисую перпендикулярную линию)... при этом элемент зависим от трех цветов (цвет шкалы и обводки, базовый цвет элемента, цвет указателя)... можно было бы сделать по второму методу: нарисовать шкалу, элемент и указатель допустим в черно-белые png-файлы с прозрачностью и использовать их как кисти в соответствии с цветами...

то, что я сделал - самое простое... а вот допустим такую крутилочку (как на картинке, только вид сверху) нарисовать получится много кода, даже если придумать как:

:unsure:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 10:04