![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#1
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде бы внимательно изучил документацию, примеры simple и edit tree model. Начал сам делать и совсем запутался... Помогите распутаться плиз... Хочу сделать 3-х уровневую модель дерева. В примерах есть класс TreeItem который содержит указатель на родителя и список чайлдов. Но этот родитель и элементы списка сами являются TreeItem. С этим вроде бы ясно... А как развернуть эту структуру? Чтобы данные как бы отделить друг от друга?
Например превратить ее в 4 класса: 1. Класс самой модели. 2. Класс с данными верхенго уровня (содержит список данных и список чайлдов 3) 3. Класс с данными среднего уровня (содержит список данных и список чайлдов 4 и указатель на парента 2) 4. Класс с данными нижнего уровня (содержит список данных и указатель на парента 3) А как при таком раскладе написать тела виртуальных функций QAbstractItemModel (index и parent и rowCount)? 3-й день сижу и ниче не получается ( Или этот подход неверен? Сама задача такая. Есть список имен. Каждому элементу из этого списка соответсвует список других имен. Каждому элементу из последнего списка соответсвует набор данных. Как это все представить для модели? (( Спасибо если кто-нибудь что-нибудь подскажет... Сообщение отредактировал Rocky - 14.12.2010, 11:47 |
|
|
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rocky, на форуме много раз упоминалось про борьбу с деревом - попробуй начать с поиска
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 4:05 |