Логика работы многопоточности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Логика работы многопоточности |
RazrFalcon |
7.12.2010, 14:23
Сообщение
#1
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
Пример:
Раскрывающийся текст
Одним словом у меня есть цикл в котором я должен передавать разные значение в потоки и получать обратно результат обработки функции match. Лучше описать не могу, так как не совсем понимаю как должна выглядеть программа такая. |
|
|
BRE |
13.12.2010, 21:09
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: 44 |
RazrFalcon, попробуй вначале разобраться и поэкспериментировать с простыми потоками.
Сделай класс Thread, который будет выводить на консоль один символ нужное количество раз, символ и количество итераций должно передаваться в параметрах конструктора объекта. Создай один, два, три, ... экземпляра этого объекта. Разберись когда создается и завершается проект. Добавь к нему возможность преждевременного завершения потока. Потом попробуй добавить очереди, из которых потоки будут выбирать задания (символ/количество итераций) и выполнять их и т.д. Короче постепенно. Потом, ты сам увидишь как туда добавить свою задачу. А то пока, по твоему коду кажется, что ты не особо понимаешь как это все работает. Там ничего сложного нет, просто нужно разобраться на простых примерах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 18:54 |