crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гомография
wiz29
  опции профиля:
сообщение 2.12.2010, 13:25
Сообщение #1


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 7.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1866

Спасибо сказали: 94 раз(а)




Репутация:   12  


Прошу откликнутся тех кто знаком с темой гомографии не понаслышке. Есть пару вопросов касающихся получения парметров изображения (исходного).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 9.12.2010, 8:53
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


ну вот это и есть то, о чём я написала, только очень сумбурно изложенное :)
там нормальное трёхмерное евклидово пространство и две плоскости. и именно поэтому матрицы преобразования выходят 3x3. просто это частный случай с одной плоскостью, задаваемой уравнением z=0. но преобразование останется трёхмерным, как ни крути. неважно, в каких координатах - ибо там три степени свободы. и для описания преобразования там явно не требуется четырёх векторов, ибо плоскость однозначно определяется невырожденной системой из трёх точек. система из четырёх уравнений для трёх координат, в общем виде, будет избыточной, либо нерешаемой.

тут действительно сначала надо разобраться с сутью проблемы.

а так, рекомендую всё же присмотреться к OpenGL: там есть большинство готовых функций для выполнения подобных операций. именно для этой задачи его и создавали и он для ускорения выполнения операций использует векторные возможности процессора видеокарты, как правило.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- wiz29   Гомография   2.12.2010, 13:25
- - Алексей1153   ОФФ: хм, я даже не слышал такого, Вики тоже   2.12.2010, 13:51
|- - Sokoloff   Цитата(Алексей1153 @ 2.12.2010, 13:51) О...   2.12.2010, 14:13
- - Алексей1153   а, ну дык.... Сказано же - однозначное соответстви...   2.12.2010, 14:29
- - wiz29   ну если говорит простым языком гомографическая тра...   2.12.2010, 14:33
- - Алексей1153   а если спроецировать матрицы переносов, поворотов ...   2.12.2010, 14:36
- - wiz29   у меня проблема вот в чем, определить преобразован...   2.12.2010, 14:43
- - Алексей1153   не, фотошопом не владею. Ну а насчёт восстановлени...   2.12.2010, 14:43
- - wiz29   важен лишь финальный угол и финальные значения пар...   2.12.2010, 14:47
- - Алексей1153   ну, тогда нужно подставить координаты сюда A ...   2.12.2010, 14:51
- - wiz29   да мне не точки нужно найти и не трансформацию, эт...   2.12.2010, 14:54
- - Iron Bug   попробуй для определённости выписать матрицы элеме...   2.12.2010, 19:16
- - wiz29   Все не так просто как кажется, получаются довольно...   3.12.2010, 9:26
- - Iron Bug   что значит - геометрически? компьютер умеет вычисл...   3.12.2010, 19:08
- - wiz29   Читайте посты выше тогда станет понятно о чем я го...   8.12.2010, 12:09
- - Iron Bug   ну дык, все лучи, проведённые через точки проекций...   8.12.2010, 13:35
- - wiz29   Коррдинаты то известны. Каждая пара точек имеет св...   8.12.2010, 15:43
- - Iron Bug   любые три точки, не лежащие на одной прямой, опред...   8.12.2010, 17:09
- - wiz29   Вы похоже так и не поняли сути проблемы, чтож, пос...   8.12.2010, 19:13
- - Iron Bug   ну вот это и есть то, о чём я написала, только оче...   9.12.2010, 8:53
|- - wiz29   Цитата(Iron Bug @ 9.12.2010, 8:53) ну вот...   9.12.2010, 18:51
- - Iron Bug   утверждение: любую фигуру на плоскости можно прибл...   9.12.2010, 23:17
- - noonv   можно посмотреть, как это реализовано в OpenCV   2.8.2011, 9:04
- - wiz29   Цитата(noonv @ 2.8.2011, 10:04) можно пос...   2.8.2011, 16:25


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2024, 7:12