crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос о mapp'инге GUI элементов с моделью
Andrewshkovskii
  опции профиля:
сообщение 8.12.2010, 15:24
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 467

Спасибо сказали: 18 раз(а)




Репутация:   1  


Описываю клинический случай :
Есть sqlite база.
Есть к ней ГУЙ.
В гуе есть treeWidget, он отображает небольшую иерархическую структуру в базе.
Структура простая - есть N парентов, у них возможно M чилдов. У все них есть свои какие-то аттрибуты, и главное - id.
Обобщенная суть гуя - добавлять парентов, и чилдов к парентам.
Так вот, вопрос : насколько это плохой "тон" программирования, если я буду маппить (QMap <QTreeWidgetItem*, int>) элементы ГУЯ к их ID в базе? Это мне нужно для того, что бы знать, к какому именно паренту (его id) я буду через ГУЙ добавлять чилдов.
Или есть в Qt встроенный классы для такого дела?

Сообщение отредактировал Andrewshkovskii - 8.12.2010, 19:56
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andrewshkovskii
  опции профиля:
сообщение 8.12.2010, 23:38
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 467

Спасибо сказали: 18 раз(а)




Репутация:   1  


Я лишь скажу, что этот вариант удобно будет использовать ,если уж совсем надо кастомизировать модель/вьюху. Для моего случая это просто трата времени(будь оно проклято!), хотя и скилы хорошие можно получить.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 14:58