![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
wiz29 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу откликнутся тех кто знаком с темой гомографии не понаслышке. Есть пару вопросов касающихся получения парметров изображения (исходного).
|
|
|
![]() |
wiz29 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если говорит простым языком гомографическая трансформация это преобразование 4х точек 1й плоскости в 4 точки другой лоскости.
например такое (0, 0)->(x0, y0) (1, 0)->(x1, y1) (1, 1)->(x2, y2) (0, 1)->(x3, y3) Результат матрица 3х3 для однородных координат. (посути, в 3д если, то перспективное преобразование точек одной плоскости в точки другой плоскости) Qt поддерживает подобные трансформации на уровне QTransform. Меня интересует, можно ли каким нибудь образом "компенсировать" перспективную составляющую данного преобразования, с тем чтобы декомпозировать афинную составляющую на повороты, мастштабирования, перемещения и сдвиги. Кому интересно что это, можно почитать http://courses.graphicon.ru/files/courses/.../cv_2010_10.pdf Сообщение отредактировал wiz29 - 2.12.2010, 14:36 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 9:08 |