Фигуры Лиссажу, Вопрос по написанию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фигуры Лиссажу, Вопрос по написанию |
QMainWindow |
18.10.2010, 21:54
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1922 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Добрый день!
Вот подумываю написать по фану программу, генерирующая эти фигуры. Возникли 3 вопроса: 1. Какой класс лучше использовать? Здесь придется очень часто обновлять экран - 0-500ГЦ. Пейнтер, наверное, не подойдет. 2. С помощью чего обновлять экран. Можно отталкиваться от QTimer. Но рационально ли это? 3. Как сделать остаточный след на экране (как в осциллографе, даже если двигать точку медленно, то все равно будет заметна светимость следа)? Заранее СПС.)) |
|
|
Алексей1153 |
27.10.2010, 20:18
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
QMainWindow, используй вектор
std::vector<QLine>(200) trace_buffer; организуй кольцо - заведи два итератора- один на начало следа, второй на конец отрисовав ломаную линию (кстати, по любасу метод есть, чтобы цепь QLine вывести разом) , делай сдвиг, выкидывая из начала несколько звеньев. А новые добавляй в конец. Приоритет делай для конца - если кольцо полностью забито, то выкидывай начальные и добавляй новые в конец можно ещё поиграться с градиентным цветом очередных линий (QLine), будет совсем как люминофор )) Сообщение отредактировал Алексей1153 - 29.10.2010, 8:58 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 9:54 |