![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bigory |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 77 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 2099 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброе всем время суток!
Подскажите как создавать второе окно? Расположить на нем нужные мне элементы? и как в коде связываться с этими элементами? Я хочу из главного окна вызвать через меню второе окно, что-то похожее на модальное диалоговое окно, где будут находиться мои компоненты. И как сделать чтобы при закрытии программы не оставалась в памяти невидимое незакрытое окно |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял что значит создать объект на куче когда объект создаётся с помощью оператора new, то он создаётся в "куче".Когда объект создаётся обычным образом: то он создаётся на стекеА можно ли все таки простой пример как удалить виджет при его закрытии? поставить виджету флаг Qt::WA_DeleteOnCloseНо в твоём примере, с диалоговым окном, лучше всего диалог создавать на стеке (пример из асистента): при выходе из функции (области видимости) объект dialog будет уничтожен автоматически и немедленно.метод exec() создаёт цикл обработки событий и не даёт программе исполнятся дальше. Т.е. диалоговое окно будет модальным (не пустит в родителя). При закрытии диалога, метод exec() завершится и выполнение программы продолжится. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 5:12 |