Фигуры Лиссажу, Вопрос по написанию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фигуры Лиссажу, Вопрос по написанию |
QMainWindow |
18.10.2010, 21:54
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1922 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Добрый день!
Вот подумываю написать по фану программу, генерирующая эти фигуры. Возникли 3 вопроса: 1. Какой класс лучше использовать? Здесь придется очень часто обновлять экран - 0-500ГЦ. Пейнтер, наверное, не подойдет. 2. С помощью чего обновлять экран. Можно отталкиваться от QTimer. Но рационально ли это? 3. Как сделать остаточный след на экране (как в осциллографе, даже если двигать точку медленно, то все равно будет заметна светимость следа)? Заранее СПС.)) |
|
|
ufna |
18.10.2010, 22:51
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5 |
я далек от осцилографов, но в графике имеют значения мс, а вот как вы их уже к герцам приложите - вопрос по области применения
OpenGL и Qt дружат отлично, но - здесь те же системы отрисовки, графика то 2Д и динамическая. Тут как бы - а "другой" - это какой класс? QPainter - по сути основа всей отрисовки в Qt. Если не оно, то уже только в видеокарту лезть Вначале переведите герцы нужные Вам в фпс, просчитайте скорость обработки одного кадра чисто математически - а потом уже начинайте реализацию логика отрисовки не сильно зависит от выбранного АПИ в данном случае, имхо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 9:49 |