Фигуры Лиссажу, Вопрос по написанию |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фигуры Лиссажу, Вопрос по написанию |
QMainWindow |
18.10.2010, 21:54
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 198 Регистрация: 1.8.2010 Пользователь №: 1922 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Добрый день!
Вот подумываю написать по фану программу, генерирующая эти фигуры. Возникли 3 вопроса: 1. Какой класс лучше использовать? Здесь придется очень часто обновлять экран - 0-500ГЦ. Пейнтер, наверное, не подойдет. 2. С помощью чего обновлять экран. Можно отталкиваться от QTimer. Но рационально ли это? 3. Как сделать остаточный след на экране (как в осциллографе, даже если двигать точку медленно, то все равно будет заметна светимость следа)? Заранее СПС.)) |
|
|
ufna |
18.10.2010, 21:58
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5 |
1. обновления в Гцах - это уже для монитора вопрос, в мс сколько?
Если не QPainter - советую писать на ассемблере или уж лучше напрямую работать с видеокарточкой Ну или забить на Qt и юзать DirectX/OGL, шейдеры и т.п. Вопрос - что это за фигуры в принципе? 2. обновлять экран - можно по таймеру, это рациоально. Можно - тупо апдейтить и апдейтить в конце каждой перерисовки. 3. двойная буферизация как возможный вариант. Хотя это к вопросу №1 больше, т.к. далее - дело техники |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 3:15 |