crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наследование QPaintDevice
Grady
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 15:10
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 2092

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте!!!

По лабораторной требуется унаследовать и немного добавить в QPaintDevice, а следовательно придется наследовать QPaintEngine. Нигде не могу найти информацию о том, как реализуется переопределение их чисто виртуальных методов. Может знает кто, где пример есть??? Иль что посоветует... Пример хоть бы небольшой :unsure:

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 21:25
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


ну, дык...
Цитата
Returns a pointer to the paint engine used for drawing on the device.

надо полагать, что создаётся (или является членом класса) объект типа QPaintEngine

в данной виртуальной функции инициализируется, отрисовывается, указатель возвращается

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 3:01