![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Grady |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2010 Пользователь №: 2092 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!!!
По лабораторной требуется унаследовать и немного добавить в QPaintDevice, а следовательно придется наследовать QPaintEngine. Нигде не могу найти информацию о том, как реализуется переопределение их чисто виртуальных методов. Может знает кто, где пример есть??? Иль что посоветует... Пример хоть бы небольшой ![]() |
|
|
![]() |
Cergey |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 18.10.2008 Пользователь №: 395 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не знает что в виртуальных самих писать.
Инфы по реализации и работе вот этой функции - QPaintEngine * QPaintDevice::paintEngine () const [pure virtual] |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 23:56 |