crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наследование QPaintDevice
Grady
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 15:10
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 2092

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте!!!

По лабораторной требуется унаследовать и немного добавить в QPaintDevice, а следовательно придется наследовать QPaintEngine. Нигде не могу найти информацию о том, как реализуется переопределение их чисто виртуальных методов. Может знает кто, где пример есть??? Иль что посоветует... Пример хоть бы небольшой :unsure:

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 7.10.2010, 20:22
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


я и не смешу вовсе. Какой вопрос, такой ответ.

вот список виртуалок QPaintEngine из ассистента, как это нету , есть
Цитата
virtual void drawEllipse ( const QRectF & rect )
virtual void drawEllipse ( const QRect & rect )
virtual void drawImage ( const QRectF & rectangle, const QImage & image, const QRectF & sr, Qt::ImageConversionFlags flags = Qt::AutoColor )
virtual void drawLines ( const QLineF * lines, int lineCount )
virtual void drawLines ( const QLine * lines, int lineCount )
virtual void drawPath ( const QPainterPath & path )
virtual void drawPoints ( const QPointF * points, int pointCount )
virtual void drawPoints ( const QPoint * points, int pointCount )
virtual void drawPolygon ( const QPointF * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode )
virtual void drawPolygon ( const QPoint * points, int pointCount, PolygonDrawMode mode )
virtual void drawRects ( const QRectF * rects, int rectCount )
virtual void drawRects ( const QRect * rects, int rectCount )
virtual void drawTextItem ( const QPointF & p, const QTextItem & textItem )
virtual void drawTiledPixmap ( const QRectF & rect, const QPixmap & pixmap, const QPointF & p )
virtual bool begin ( QPaintDevice * pdev ) = 0
virtual void drawPixmap ( const QRectF & r, const QPixmap & pm, const QRectF & sr ) = 0
virtual bool end () = 0
virtual Type type () const = 0
virtual void updateState ( const QPaintEngineState & state ) = 0


последние 5 - чистые

а что именно требуется сделать то ?

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 7.10.2010, 20:23
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 3:53