А какие вобще сигналы ловятся слотами?, по нажатию кнопки на Label |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А какие вобще сигналы ловятся слотами?, по нажатию кнопки на Label |
Don |
30.4.2008, 21:37
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
А какие вобще сигналы ловятся слотами?
Я хотел к примеру, чтоб по нажатию кнопки на Label менялся шрифт текста, но ничего не получилось. |
|
|
Litkevich Yuriy |
7.5.2008, 17:53
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
а ты оригинальный пример (%QTDIR%\examples\tutorial\t7\) скомпилить можешь?
|
|
|
Don |
7.5.2008, 18:14
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 59 Регистрация: 19.3.2008 Пользователь №: 127 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
а ты оригинальный пример (%QTDIR%\examples\tutorial\t7\) скомпилить можешь? Да, компилируется. Но в там в примере два moc_*.cpp файла. У одного обычная иконка срр-файла, а у второго со значком "Кирпич в красном круге", ну или как из ПДД "Въезд запрещён" По содержанию они вроде никак не отличаются. У меня генерирутся только один moc_*.cpp с обычной иконкой. Да, и ешё. В примере файл moc_*.cpp находится в папке "Generated Files". В своём проекте я сам создавал такую папку добавлял туда файл. А можно главную функцию main писать в файл *.cpp, где происходит реализация класса? Я в своём проекте так и сделал в отличии от примера. В примере функция main и реализация класса находится в разных *.срр файлах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 11:17 |