crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужен алгоритм объединения vector<rect>
SandySandy
  опции профиля:
сообщение 25.9.2010, 10:50
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 1714

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


есть много rect в массиве, это области для обновления, отрисовка на КПК медленная, и естественно хочется выкинуть лишнее.
на какие алгоритмы стоит обратить внимание?


Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 1.10.2010, 10:09
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2941
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(SandySandy @ 1.10.2010, 13:03) *
создаю bitset например для экрана 320х240 будет 4800 областей,

лучше тогда bitset<4*4> и создавать - зачем столько озу в КПК съедать ? Границы областей известны - экран, разбитый на 4 части по горизонтали и вертикали.

Твоё решение, кстати, даже побыстрее будет, чем крутой алгоритм объединения прямоугольников ) Только не 4*4, а помельче, наверное, надо. Это - определить экспериментально
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2025, 12:48