Нужен алгоритм объединения vector<rect> |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен алгоритм объединения vector<rect> |
SandySandy |
25.9.2010, 10:50
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 1714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
есть много rect в массиве, это области для обновления, отрисовка на КПК медленная, и естественно хочется выкинуть лишнее.
на какие алгоритмы стоит обратить внимание? |
|
|
SandySandy |
30.9.2010, 13:37
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 1714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
да вы правы, нужно объединение прямоугольников в минимально возможное по количеству не перекрывающихся прямоугольников
|
|
|
SandySandy |
1.10.2010, 10:03
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 1714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
да вы правы, нужно объединение прямоугольников в минимально возможное по количеству не перекрывающихся прямоугольников пока придумал вот такую "грубую" реализацию, разбиваю экран на области например 4х4, создаю bitset например для экрана 320х240 будет 4800 областей, далее цикл по входному вектору с установкой битов, и на основании результатов bitset генерируется новый vector<rect>. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.1.2025, 12:52 |