crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Непонятное поведение при рисовани QPainterPath
FantasyOr
  опции профиля:
сообщение 7.9.2010, 17:16
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 1956

Спасибо сказали: 4 раз(а)




Репутация:   0  


рисую тень от страницы и страницу поверх тени:

{
QRectF paperRect(300,500, 200,300);
QRectF shadowRect = paperRect;        
shadowRect.translate(50, 40);
        // рисуем тень
QPainterPath shadowPath;
shadowPath.addRect(shadowRect);
QColor shadowColor = QColor(0,0,0,64);
scene->addPath(shadowPath, QPen(shadowColor), QBrush(shadowColor));

        // рисуем страницу
QPainterPath paperPath;            
paperPath.addRect(paperRect);        
scene->addPath(paperPath, QPen(Qt::black), QBrush(Qt::white));
}


если повторить этот код несколько раз(изменив координаты paperRect), то тень отображается выше страницы, причем не во всех случаях, но эффект устойчив.

тут вопрос плевый, для того, кто уже попадал в эту ловушку, мне наверное надо обнулять параметры сцены, но я не могу понять что именно(думал из-за полупрозрачности, но нет). Уже думал тень рисовать как 2 прямоугольника, но это косорукий способ. Подскажите пожалуйста как правильно написать.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 8.9.2010, 12:45
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Цитата(FantasyOr)
по этому вопрос остается открытым, что за глюки по коду описанному вначале?
У меня глюков не наблюдается. Но для надежности сделай так (задай setZValue)
        QRectF paperRect(300+300*i,500, 200,300);
        QRectF shadowRect = paperRect;
        shadowRect.translate(50, 40);

        // рисуем тень
        QPainterPath shadowPath;
        shadowPath.addRect(shadowRect);
        QColor shadowColor = QColor(0,0,0,64);
        QGraphicsPathItem *shadowItem = scene->addPath(shadowPath, QPen(shadowColor), QBrush(shadowColor));
        shadowItem->setZValue(0);

        // рисуем страницу
        QPainterPath paperPath;
        paperPath.addRect(paperRect);
        QGraphicsPathItem *paperItem = scene->addPath(paperPath, QPen(Qt::black), QBrush(Qt::white));
        paperItem->setZValue(1);



Цитата(FantasyOr)
но у QPainterPath нет setGraphicsEffect. то что нет примеров в документации большой минус.

я понял нужно создавать класс и наследоваться от эффекта? если так, то это совсем не кавайно для обычной отрисовки(больше ничего мне с объектом делать не нужно) городить огород и множить классы.
Нет, тут все гораздо проще. Твой код будет выглядеть так
        // рисуем страницу
        QPainterPath paperPath;
        paperPath.addRect(QRectF(300,500,200,300));
        QGraphicsPathItem *paperItem = scene->addPath(paperPath, QPen(Qt::black), QBrush(Qt::white));
        paperItem->setZValue(1);

        QGraphicsDropShadowEffect *shadowEffect = new QGraphicsDropShadowEffect(ui->graphicsView);
        shadowEffect->setOffset(50,40);
        paperItem->setGraphicsEffect(shadowEffect);

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 19:07