Правильный перенос кода между платформами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильный перенос кода между платформами |
Гость_HaySayCheese_* |
7.9.2010, 16:38
Сообщение
#1
|
Гости |
Здравствуйте.
Я работаю с Qt на Linux-е. Иногда пишу программки, но их чаще всего нужно использовать на виндосе. Из-за чего я всегда придерживаю вирт. машину с виндосом. Но вот переносить код с одной платформы в другую по несколько раз, компилировать там и там, очень напряжно. Мало того, все мои исходники в utf8 (написаны на линукс), на виндосе использую Qt Creator, он вроде как читает эти исходники, но почему-то все символьные константы при переносе кода принимают совсем другие значения. Это мне жутко мешает. Поэтому хочу задать господам профессионалам несколько вопросов: 1. Как лучше всего организовать разработку именно кроссплатформенного софта. Я понимаю, что без обеих ОС не обойтись, но может подскажите какой нибудь хороший способ организовать их взаимодействие. 2. Как лучше всего писать и сохранять исходники с оглядкой на туже кроссплатформенность? Имеется ввиду кодировка, или может есть и другие нюансы, которых я пока не встречал. 3. И еще вопрос: на линуксе я использую ссылки, так как считаю это "гениальным изобретением" в лине. НТФС с этими ссылками не дружит, и соответственно, при переносе каталогов с исходниками связь нарушается и мне каждый раз приходиться сбрасывать все исходники в общую папку, чтоб не было путаницы с путями к хедерам, изменять пути к хедерам в исходниках, и только после этого - компилировать (Если этого не сделать, компилятор ругается на отсутствие файлов, хотя физически на диске они присутствуют. Вирт. машина даже имитирует эти самые ссылки, создавая соответствующие каталоги и файлы, но компилятор все-равно говорит, что их нету. Почему так - не знаю.) 4. И последнее, как поступить с символьными константами? Переписывать весь код каждый раз не хочется, а иначе - программа не работает. Заранее спасибо. Жду ответов. |
|
|
Алексей1153 |
8.9.2010, 9:52
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
а, теперь понятно.
Я ещё вспомнил, где мелькало - есть галочка такая в настройках проекта в креаторе. У меня не не используется, собирается в debug+release это, наверное, только для системы контроля версий полезно, а я так и не приобщился ещё )) С ходу не въехал в логику, а потом некогда стало разбираться Сообщение отредактировал Алексей1153 - 8.9.2010, 9:53 |
|
|
arial |
8.9.2010, 10:39
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 39 Регистрация: 27.9.2009 Пользователь №: 1121 Спасибо сказали: 9 раз(а) Репутация: 0 |
С ходу не въехал в логику, а потом некогда стало разбираться Логика простая. Когда в игры на компьютере играешь, сохраняешься? Вот и код можно сохранить, пока он рабочий. Читать здесь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:43 |