![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
wiz29 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реализовывал ли кто нибудь данный алгоритм?(нужна консультация по производительности, моя реализация считает несколько секунд на картинке 1500+ х 1500+, тогда как продвинутые реализации справляются "мгновенно" с точки зрения пользователя, не беру в расчет время на вычисление весов ребер)
|
|
|
![]() |
ufna |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну по атласам у меня тоже миллионные значения идут, но там в моем случае уже идет разбивка на три уровня графов ))
вычисление эвристики если у тебя по данной теме - дак тем более здорово должно быть. А дейкстра реально не имеет смысла на таких значениях - 0.8 сек - это слишком много, особенно для декстопа. с эвристикой еще так - чем она выше (т.е. ее роль), тем больше погрешность. Чем ниже - тем точнее. С этим всегда можно играть, добиваясь разнообразных результатов. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 0:22 |