![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
laa88rf |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 30.7.2010 Из: Orsk Пользователь №: 1918 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Как и многие программеры столкнулся с вопросом - как дебажить прогу, которая вылетает по ошибке или которой не хватает чего-то, но при этом она работает, или аналогичные ситуации. Простейший пример ситуации - программа запущена, но как только пользователь вводит логин и пароль, нажимает Ок, диалог ввода расходится и на экране появляет только фоновая картинка приложения. Вариантов тут 2, которые между собой не связаны: 1. Криворукость программера. 2. Отключение сервера БД, где лежат логины/пароли. Второй пример - как в играх, игра вылетела по ошибке - получи запись в *.log Как можно записать конкретно что произошло? Заранее благодарю за ответ. ЗЫ. извиняйте за корявость текста. Только начинаю программить. |
|
|
![]() |
laa88rf |
![]()
Сообщение
#2
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 30.7.2010 Из: Orsk Пользователь №: 1918 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил, что юниксы могут слушать на интерфейсе. Но вопрос в другом.
Мне нужно локально производить запись в файл вего происходящего с программой. Тот же самый биллинг от нетапа может сам логгировать свои логи, баги и т.п. Те же самые игрушки могут мониторить, что точка входа в библиотеку не правильная и пишут это в свой лог, что видеокарта дохлая и "не потянет" такое разрешение/детализацию и т.п., что если текстура не построилась, то она пишет все в лог. Простой пример - Counter Strike с включенной консолью. Пишет какую текстуру грузит, что с текстурой в процессе загрузки, кто подключился и когда, причем берется факт подключения, а по факту время, но не наоборот. И т.п. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 6:19 |