C++, виртуальный деструктор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
C++, виртуальный деструктор |
Litkevich Yuriy |
17.8.2010, 12:57
Сообщение
#1
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Никак не могу въехать в виртуальный деструктор.
Есть некая программа написанная с использованием Qt, работает стабильно. При развитии программы, она может падать в некий момент времени, обычно при взаимодействии с пользовательским интерфейсом. Но чаще возникает авария при завершении работы. Эту ситуацию можно пердотвратить в ведя в один из классов пустой, ничего не делающий, виртуальный деструктор. Речь идёт о наследнике либо QObject, либо QWidget. Может кто-нибудь объяснить, как может влиять создание руками виртуального деструктора, при условии, что его тело пустое? |
|
|
Алексей1153 |
18.8.2010, 10:11
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
функции данного объекта, а не потомков kwisp, вообще-то, я про потомков говорил ) Ведь назначение виртуальных функций - вызывать методы потомков вызов чисто виртуальной функции. такой вызов не запрещён вроде Потому что абстрактный объект создать нельзя, а потомки должны обязательно переопределить виртуалки Сообщение отредактировал Алексей1153 - 18.8.2010, 10:13 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:35 |