C++, виртуальный деструктор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
C++, виртуальный деструктор |
Litkevich Yuriy |
17.8.2010, 12:57
Сообщение
#1
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Никак не могу въехать в виртуальный деструктор.
Есть некая программа написанная с использованием Qt, работает стабильно. При развитии программы, она может падать в некий момент времени, обычно при взаимодействии с пользовательским интерфейсом. Но чаще возникает авария при завершении работы. Эту ситуацию можно пердотвратить в ведя в один из классов пустой, ничего не делающий, виртуальный деструктор. Речь идёт о наследнике либо QObject, либо QWidget. Может кто-нибудь объяснить, как может влиять создание руками виртуального деструктора, при условии, что его тело пустое? |
|
|
Litkevich Yuriy |
18.8.2010, 4:26
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
... вызываются ли виртуальные функции в деструкторе (низя) нет, у меня именно пустой деструктор (мне нечего было подчищать при завершении работы класса), а насчёт того, что нельзя, я тоже краем уха где-то слышал.... производится ли где-то явное приведение типа с последующим изменением начала объекта вот это не понял, что значит с изменением начала объекта?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:46 |