![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexy |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 44 Регистрация: 4.8.2010 Пользователь №: 1931 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток
![]() Для моего проекта самое лучьшее решение - это использовать одну библиотеку динамческую и несколько приложений, которые ею бы пользовались. В ней должны быть несколько диалогов, классы, реализующие сущности программы (эти классы читают данные из базы данных SQLite). Для всего этого я пользуюсь code::blocks'ом, ну и соответственно wxwidgets Вопрос: можно ли создать один проект в нем, чтобы просто компилть его на разных платформах и все было бы путем (в линукс на сколько я понимаю никаких __declspec(dllimport) нет)? И как классы загружать при помощи wxdynamiclibrary? У меня кстати почему-то не получается создать библиотеку нормальным путем. Если выбираю при создании проекта динамическую бблиотеку, то при использовании в ней wxwidgets она перестает компилится. нужно только гуи приложение создать, а потом в билдтаргатах переделать что она мол библиотека. Помогите, плиз. Давно мучаюсь, ничего не могу сделать. в инете на эту тему почти ничего нет ![]() ![]() |
|
|
![]() |
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Использую тот же набор софта. У меня не удавалось создать совсем уж прямо один проект для линя и венды (именно по причине импорта библиотек). Но можно задать конфигурации - например Debug Linux, Release Linux, Debug Windows, Release Windows (в Codeblocks настройки разных компиляций проекта легко наследуются и копируются) и таким образом иметь единый набор файлов и почти что единый проект.
Насчёт библиотеки: в wxWidgets по дефолту подключается собственный модуль с main. Его можно отключить - см. макрос IMPLEMENT_APP_NO_MAIN() в доках по wxWidgets. Могу найти пример кода, который реализует свою точку входа (main) для wxWidgets. Думаю, что библиотека реализуется также, просто без main, но возможно, что потребуется какая-то дополнительная инициализация wxApp. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 4:35 |