![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[offtop]
Раскрывающийся текст У меня вот парочка глюпых вопросов возникла Кстати, 1) а зачем вставлять Q_OBJECT, если нет своих слотов и сигналов ? Или это "дёшево" ? 2) зачем используется неуклюжая конструкция #ifndef BUTTON_H #define BUTTON_H #endif , если есть #pragma once ? 3) чем использование QMap лучше std::map ? (привычно для меня как то последнее) отделено от темы: Создание неограниченного количества элементов |
|
|
![]() |
Алексей1153 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Iron Bug, многопоточности в STL нет неспроста - это дань скорости работы библиотеки. Если нужна синхронизация - это вручную (или оболочку соорудить)
Насчёт дефрагментации памяти - тут не в STL дело, того же самого можно добиться и вызовами new/delete. Тут уже зависит от подхода к проектированию - если предполагается частая реаллокация, то можно использовать свой пул (или можно аллокатор переопределить) объектов, а в контейнере держать указатели |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 19:09 |