размышления о Qt, STL и pragma |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
размышления о Qt, STL и pragma |
Алексей1153 |
19.7.2010, 17:13
Сообщение
#1
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
[offtop]
Раскрывающийся текст У меня вот парочка глюпых вопросов возникла Кстати, 1) а зачем вставлять Q_OBJECT, если нет своих слотов и сигналов ? Или это "дёшево" ? 2) зачем используется неуклюжая конструкция #ifndef BUTTON_H #define BUTTON_H #endif , если есть #pragma once ? 3) чем использование QMap лучше std::map ? (привычно для меня как то последнее) отделено от темы: Создание неограниченного количества элементов |
|
|
igor_bogomolov |
20.7.2010, 15:12
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: 29 |
а прагму - проверить, поддерживает ли компилятор ИМХО. Уж тогда лучше делать так как написано в WikipediaЦитата Можно использовать обе команды, #pragma once и include guards, для написания переносимого кода, что также может принести выгоду от применения #pragma once при оптимизации (если компилятор её поддерживает):
File «grandfather.h»
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:19 |