размышления о Qt, STL и pragma |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
размышления о Qt, STL и pragma |
Алексей1153 |
19.7.2010, 17:13
Сообщение
#1
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
[offtop]
Раскрывающийся текст У меня вот парочка глюпых вопросов возникла Кстати, 1) а зачем вставлять Q_OBJECT, если нет своих слотов и сигналов ? Или это "дёшево" ? 2) зачем используется неуклюжая конструкция #ifndef BUTTON_H #define BUTTON_H #endif , если есть #pragma once ? 3) чем использование QMap лучше std::map ? (привычно для меня как то последнее) отделено от темы: Создание неограниченного количества элементов |
|
|
Litkevich Yuriy |
19.7.2010, 19:56
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
1) а зачем вставлять Q_OBJECT, если нет своих слотов и сигналов ? Или это "дёшево" ? Это общая рекомендация тролей. когда слоты понадобятся, не нужно будет вызывать qmake вручную. Что значит "дёшево"?2) зачем используется неуклюжая конструкция все компиляторы поддерживают #pragma once? и что это такое? Как работает стандартная защита от множественного включения знают большинство.#ifndef BUTTON_H #define BUTTON_H #endif , если есть #pragma once чем использование QMap лучше std::map ? (привычно для меня как то последнее) в комплекте с QMap Qt предоставляет два типа итераторов, STL-подобные и Java-подобные
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:19 |