размышления о Qt, STL и pragma |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
размышления о Qt, STL и pragma |
Алексей1153 |
19.7.2010, 17:13
Сообщение
#1
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
[offtop]
Раскрывающийся текст У меня вот парочка глюпых вопросов возникла Кстати, 1) а зачем вставлять Q_OBJECT, если нет своих слотов и сигналов ? Или это "дёшево" ? 2) зачем используется неуклюжая конструкция #ifndef BUTTON_H #define BUTTON_H #endif , если есть #pragma once ? 3) чем использование QMap лучше std::map ? (привычно для меня как то последнее) отделено от темы: Создание неограниченного количества элементов |
|
|
Алексей1153 |
19.7.2010, 17:28
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
то почему лучше использовать не стандартную директиву препроцессора #pragma once ну, во первых, прагма удобнее, а во вторых - насчёт стандартности не знаю, но вот, к примеру, студийный компилятор (имеется в виду также и VS6) эта прагма уже использовалась, думаю, за 12 то лет люди должны были оценить удобство Сообщение отредактировал Алексей1153 - 19.7.2010, 17:30 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:14 |