Создание неограниченного количества элементов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создание неограниченного количества элементов |
RazrFalcon |
2.7.2010, 19:31
Сообщение
#1
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
К примеру по нажатии кнопки рядом появляется еще одна кнопка.
Как это реализовать, так как надо каждый раз давать имя новому элементу(кнопке). PS желательно чтоб действие по нажатии главной кнопки передавалось и остальным (если нажму 50-ю кнопку тоже появится еще одна)PSS ну или к примеру вставить QgraphicsView в каждую ячейку таблицы, пусть даже при условии что картинка на нем будет одна и та же. |
|
|
Алексей1153 |
13.7.2010, 18:43
Сообщение
#2
|
фрилансер Группа: Участник Сообщений: 2941 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34 |
А деструктор зачем?. Разве MOC не берёт на себя удаление объектов?. может всётаки лучше Q_OBJECT Видимо, тут ещё надо учесть то, что было передано в конструкторе - если был родитель, то вызывать delete, если не было, то не вызывать. Но тогда существует опасность работы с несуществующей уже кнопкой (класс-обёртку надо ещё как-то известить, что кнопка удалилась извне) И интересно посмотреть, как с этим классом работать.. Как работать - если нужен доступ к членам экземпляра QPushButton, то вызывается GetQPushButton()
В случаях, когда QPushButton должен быть передан как параметр, указатель и так далее (в том числе при работе с операторами), можно использоваться прямо экземпляр класса Button (см. оператор Button::operator QPushButton() ) (подправил, кстати, - убрал лишний амперсенд в типе оператора) Сообщение отредактировал Алексей1153 - 13.7.2010, 18:43 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:40 |