crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> освещение в OpenGL
voipp
  опции профиля:
сообщение 20.12.2009, 1:33
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 20.10.2009
Из: Msk
Пользователь №: 1166

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


У меня задание сделать простое освещение на GLSL(с помощью нескольких команд) не подскажит ли кто - какие нужно скачать и подключить дополнительные модули и какие каманды печатать чтобы получилась сия вещь?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
registr
  опции профиля:
сообщение 20.5.2010, 13:52
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


Читайте книгу Райт, Липчак, Суперкнига. Там все в доступной форме.
1) Нужно указать какой источник света (какой свет)
2) Тип материала (как он отражает свет)
3) Задать внешние нормали для поверностей (придется через GLUT, не помню), чтобы свет знал как отражаться.

Litkevich Yuriy
Может создать отдельный раздел OpenGL, ведь сайт про кроссплатфоменное программирование?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.1.2025, 22:58