crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клиент-сервер, выбор подхода.
Andrewshkovskii
  опции профиля:
сообщение 13.5.2010, 17:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 467

Спасибо сказали: 18 раз(а)




Репутация:   1  


Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение.
Алгоритм работы его очень простой :
1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК.
2. Клиент отправляет эти параметры серверу.
3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> )
4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта)
5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос.

Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ?

Сообщение отредактировал Andrewshkovskii - 13.5.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 4:12