![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос: как протестировать класс на корректность работы самописаных конструктора копирования и оператора присваивания, и на предмет их существования вообще.
Положим, что в конструкторе класса создаётся динамический объект, а в деструкторе удаляется. Если свои конструктора копирования и оператора присваивания не определять, то компилятор будет использовать побитовое копирование. При этом могут возникать коварные ситуации. Как я понимаю, связанные с двойным освобождением ресурсов. Можно ли написать код, который бы осуществлял подобный тест? |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не пишет реализацию конструктора копирования и оператора присваивания, то он подразумевает что по вариант по умолчанию его собственно, я рассматриваю, отсутствие, как частный (а может и вовсе жёсткий) случай неправильной реализации КК и ОП. Т.е. должен быть какой-то чёткий эффект если что-то сделано не верно.
|
|
|
DIMEDROLL |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 28.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 304 Спасибо сказали: 23 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно, я рассматриваю, отсутствие, как частный (а может и вовсе жёсткий) случай неправильной реализации КК и ОП. Т.е. должен быть какой-то чёткий эффект если что-то сделано не верно. что такое КК и ОП? Цитата Т.е. должен быть какой-то чёткий эффект если что-то сделано не верно. Что-то это что? чёткий эффект это какой? |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:57 |