crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 8.4.2010, 16:13
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


Уже не первый день мучаюсь со своим проектом, который использует SVG графику. Очень сильно тормозит отрисовка. Никак не найду способ оптимизировать. Перерыл вроде все доки и примеры, ничего толкового не нашел.
На сцене достаточно много элементов, но все они примитивные (линии, прямоугольники).
У кого есть опыт работы с SVG графикой, помогите советом, как можно оптимизировать скорость ее отрисовки?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SABROG
  опции профиля:
сообщение 9.4.2010, 10:03
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


На самом деле я удивлен, что в Qt нет конвертера SVG в QPainterPath. Возможно в массив таких классов, чтобы слои эмитировать.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 2:11