Идеологически верный выбор инструментов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Идеологически верный выбор инструментов. |
Obey-Kun |
2.4.2010, 2:29
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 1556 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: 0 |
Есть mainwindow. Там тулбары с экшнами, менюшки, указатель на мой QGraphicsView.
В моём унаследованном от QGraphicsView виджете есть Tool *m_tool. Tool — абстрактный класс инструмента (всякие выделения, создание наборов итемов в сцене и т. п). Во вью также есть enum'ный флаг выбранного инструмента. В зависимости от выбранного флага при нажатии ЛКМ создаётся соответственный инструмент. Так вот. Как идеологически верно менять значения флага выбранного инструмента во вью? Пока видится так: QToolBar'ы по дефолту испускают сигнал actionTriggered ( QAction * action ). В мейнвиндове я создам слот, который принимал бы этот сигнал и испускал в зависимости от нажатого экшна что-то типа signalChangeToolType(const MyView::ToolTypeEnum& type). Ну а этот сигнал принимался бы слотом во вью slotSetToolType(const ToolTypeEnum& type), что меняло бы флаг. Это правильно? И кстати, выбор инструмента вообще обычно делают в турбаре или где? P:S: делаю что-то похожее на Cad. |
|
|
Litkevich Yuriy |
3.4.2010, 4:03
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
при таком подходе тебе нужно будет сделать видимым объявление перечисления внутри класса дочернего объекта.
Инкапсуляция похоронена заживо. А самое главное - похоронена концепция компонентного подхода (предоставляемая сигналами и слотами), т.к. компонент стал жёстко зависеть от конкретного includ'а можно конечно отказатся от объявления в сигнале и слоте перечисления и использовать int, но тогда контроль области определения функции (диаппазона изменения int'а) будешь делать своими глазами |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:29 |