crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Идеологически верный выбор инструментов.
Obey-Kun
  опции профиля:
сообщение 2.4.2010, 2:29
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 1556

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Репутация:   0  


Есть mainwindow. Там тулбары с экшнами, менюшки, указатель на мой QGraphicsView.

В моём унаследованном от QGraphicsView виджете есть Tool *m_tool. Tool — абстрактный класс инструмента (всякие выделения, создание наборов итемов в сцене и т. п). Во вью также есть enum'ный флаг выбранного инструмента. В зависимости от выбранного флага при нажатии ЛКМ создаётся соответственный инструмент.

Так вот. Как идеологически верно менять значения флага выбранного инструмента во вью?

Пока видится так: QToolBar'ы по дефолту испускают сигнал actionTriggered ( QAction * action ). В мейнвиндове я создам слот, который принимал бы этот сигнал и испускал в зависимости от нажатого экшна что-то типа signalChangeToolType(const MyView::ToolTypeEnum& type). Ну а этот сигнал принимался бы слотом во вью slotSetToolType(const ToolTypeEnum& type), что меняло бы флаг.

Это правильно? И кстати, выбор инструмента вообще обычно делают в турбаре или где?
P:S: делаю что-то похожее на Cad.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 3.4.2010, 3:24
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Obey-Kun @ 3.4.2010, 7:17) *
QObject::connect: Cannot connect (null)::signalToolC...
проблему выделил жирным. Т.е. неизвестно какому классу принадлежит функция

Цитата(Obey-Kun @ 3.4.2010, 7:17) *
connect(parent, SIGNAL(signalToolChosen(QFrost::ToolType)),
SLOT(slotSetTool(QFrost::ToolType)));
вообще соединять в дочернем объекте сигнал родителя - плохая идея, т.к., как минимум, при чтении кода, сначала читается код верхнего, по иерархии, объекта. И лишь при возникновении непонимания лезишь внутрь дочернего.
Поэтому такое соединение нужно делать в родительском объекте.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Obey-Kun   Идеологически верный выбор инструментов.   2.4.2010, 2:29
- - Litkevich Yuriy   Цитата(Obey-Kun @ 2.4.2010, 6:29) И ...   2.4.2010, 4:06
- - Obey-Kun   фублин. посмотрел на то, как панель с инструментам...   2.4.2010, 17:56
- - Litkevich Yuriy   Цитата(Obey-Kun @ 2.4.2010, 21:56) Т...   3.4.2010, 1:31
- - Obey-Kun   Речь шла об этом? CMakeFiles/../....   3.4.2010, 1:56
- - Litkevich Yuriy   вообще-то ошибки компиляции быть не должно, просто...   3.4.2010, 2:22
- - Obey-Kun   я балбес, декларэйшн не написал теперь заработало ...   3.4.2010, 3:17
- - Litkevich Yuriy   Цитата(Obey-Kun @ 3.4.2010, 7:17) QO...   3.4.2010, 3:24
- - Obey-Kun   Экспериментировал. В MainWindow было: area = new ...   3.4.2010, 3:26
- - Litkevich Yuriy   мало того объявления родительского сигнала в дочер...   3.4.2010, 3:26
- - Obey-Kun   Цитатавообще соединять в дочернем объекте сигнал р...   3.4.2010, 3:28
- - Litkevich Yuriy   Цитата(Obey-Kun @ 3.4.2010, 7:28) то...   3.4.2010, 3:46
- - Obey-Kun   Цитатану слот - функция, просто в отличие от функц...   3.4.2010, 3:56
- - Litkevich Yuriy   при таком подходе тебе нужно будет сделать видимым...   3.4.2010, 4:03
- - Obey-Kun   Цитатапри таком подходе тебе нужно будет сделать в...   3.4.2010, 4:11


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 7:23