crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> auxSolidSphere в Qt4
++Norton++
  опции профиля:
сообщение 24.3.2010, 12:47
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 5.10.2008
Пользователь №: 380

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   1  


Есть вот такой кусок кода:
   setFormat(QGLFormat(QGL::DoubleBuffer | QGL::DepthBuffer));
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

        glColor3d(1,0,0);
        auxSolidSphere(1);

И все бы хорошо, но компилятор ругается на auxSolidSphere, говорит:
error: 'auxSolidSphere' was not declared in this scope
Почему так? OpenGL только начал изучать, вот интересно, может какая-то отдельная библиотека нужна?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 12:09