crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как синхронизировать QThread?, Qt 3.3.8, QThread без слотов и сигналов
DIMEDROLL
  опции профиля:
сообщение 7.2.2010, 21:01
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 28.9.2008
Из: Киев
Пользователь №: 304

Спасибо сказали: 23 раз(а)




Репутация:   0  


в общем каша такова:
Пишу на Qt 3.3.8.
Есть класс Считалка, который расчитывает положение 3D точек(вертексов), например:
class MyCalc {
public:
  void CalculatePositions();
  Vertex3D* GetVertexes();
private:
  Vertex3D* vertexes_;
};

CalculatePositions() расчитывает новые положения точек и сохраняет их в массив vertexes_.

Есть класс-виджет MyGLWidget для рендеринга этих точек который унаследован от QGLWidget. И есть главное окно с кнопками, старт и стоп для начала расчетов-рендера и для остановки.

Задача: по кнопке Старт, начать бесконечный цикл CalculatePositions(); GetVertexes(); RenderVertexes();
при этом кнопка Стоп должна оставаться активной, тоесть что бы пользователь мог ее нажать и бесконечный цикл остановился.

Как это правильно сделать?
если я в теле MyGLWidget::onStartButtonPressed() это сделаю, то все зависнет и будет бесконечно рендерится.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:54