crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила именования идентификаторов в С++
igorenja
  опции профиля:
сообщение 2.2.2010, 13:16
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 1384

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(lucifer_vrn @ 2.2.2010, 16:07) *
QLabel *help; у тебя определен в хедере.
а ты еще в сипипишнике еще один определяешь, в итоге у тебя выходит, что тот что в хедере не иницилизирован и обращение в слоте происходит к рандомному участку памяти.


Спасибо большое тупанул по чёрному (плюсы тока изучаю). Пару комментариев добавлю
Цитата(lucifer_vrn @ 2.2.2010, 16:07) *
1. Зачем у тебя часть переменных в private часть в protected. Если ты конечно от этого класса не собираешь потом наследоваться....

Это определение базового класса, его свойства будут наследовать производные классы.
Цитата(lucifer_vrn @ 2.2.2010, 16:07) *
2. But->setGeometry(QRect(QPoint(300, 300), But->sizeHint())); - мега жесть. Кури про QLayout, в частности QVBoxLayout и QHBoxLayout.

Спасибо за совет. Лэйауты я курил.... и много... Дело в том что сие твоерение будет работать на Embedded Linux в очень специфичной целезке, Там нужно точно позиционировать объекты на экране. Менеджеры компоновки там юзать не желательно....

Ну так а всё же, как скомпилировать так проект чтоб исполняемый файл работал хоть где?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
trdm
  опции профиля:
сообщение 3.2.2010, 1:09
Сообщение #2


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(igorenja @ 2.2.2010, 13:16) *
Спасибо большое тупанул по чёрному (плюсы тока изучаю).

а классы с приставкой "T" это привет из дельфы?
Что эта приставка означает?
ПС. Терпеть не могу когда так классы зовут...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 5.2.2010, 18:11
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


я думаю, что нет "абсолютно правильного метода" именования сущностей в программировании.
тут можно, к примеру, до усрачки читать про войны кернела и гну :) почитайте аргументацию и тех, и других. когда читаешь одно - думаешь, что всё логично и зашибись! читаешь другое - тоже вроде не поспоришь и есть резон. однако в итоге это противоположные подходы. и кому верить?
я видела опытных программистов, практикующих совершенно разные стили. не могу сказать, что какой-то из них был особо хорош или особо плох. в конце концов, это дело привычки и личных предпочтений.
когда есть командная разработка - тогда стиль кода важен и имеет смысл перенимать стиль той области программирования, в среде разработчиков которой вы будете крутиться. ну и вырабатывать свои привычки и предпочтения.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 6.1.2025, 4:57