Правила именования идентификаторов в С++ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила именования идентификаторов в С++ |
igorenja |
2.2.2010, 13:16
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 1384 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 0 |
QLabel *help; у тебя определен в хедере. а ты еще в сипипишнике еще один определяешь, в итоге у тебя выходит, что тот что в хедере не иницилизирован и обращение в слоте происходит к рандомному участку памяти. Спасибо большое тупанул по чёрному (плюсы тока изучаю). Пару комментариев добавлю 1. Зачем у тебя часть переменных в private часть в protected. Если ты конечно от этого класса не собираешь потом наследоваться.... Это определение базового класса, его свойства будут наследовать производные классы. 2. But->setGeometry(QRect(QPoint(300, 300), But->sizeHint())); - мега жесть. Кури про QLayout, в частности QVBoxLayout и QHBoxLayout. Спасибо за совет. Лэйауты я курил.... и много... Дело в том что сие твоерение будет работать на Embedded Linux в очень специфичной целезке, Там нужно точно позиционировать объекты на экране. Менеджеры компоновки там юзать не желательно.... Ну так а всё же, как скомпилировать так проект чтоб исполняемый файл работал хоть где? |
|
|
trdm |
3.2.2010, 1:09
Сообщение
#2
|
Дмитрий Трошин Группа: Участник Сообщений: 575 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 68 Спасибо сказали: 21 раз(а) Репутация: 6 |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
4.2.2010, 20:47
Сообщение
#3
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
в qt разработчики вообще одной буквой обозначают переменные. Мне например неясно какого типа переменная "o" так поступают, когда какую-то переменную нужно часто использовать, соответственно хотят сократить кол-во нажимаемых клавиш на клавиатуре. И так как не зная смысла переменной, а не только её типа, её не получится использовать. По этому посмотреть на то как она объявлена и инициализирована становится необходимостью. Т.е. одно только знание о типе переменной мало чего даёт.Но спорить смысла нет, кому как удобнее. спорить действительно смысла нет, т.к. спор - удел баранов. А вот по обсуждать полезно. Если бы существовал для языка Си++ идеальный вариант именования, то все остальные уже были бы забыты.Дело в том, что в классе, где есть функция isDirListEmpty, isEmpty уже есть и относится к другому списку (в классе их два). ябы их логически разделил. Например, в классе объявил тип DirList
сделал бы функцию возвращающую DirList, например, dirList(), а у списка бы спрашивал пуст он или нет, например так:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 11:47 |