crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила именования идентификаторов в С++
igorenja
  опции профиля:
сообщение 2.2.2010, 13:16
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 1384

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(lucifer_vrn @ 2.2.2010, 16:07) *
QLabel *help; у тебя определен в хедере.
а ты еще в сипипишнике еще один определяешь, в итоге у тебя выходит, что тот что в хедере не иницилизирован и обращение в слоте происходит к рандомному участку памяти.


Спасибо большое тупанул по чёрному (плюсы тока изучаю). Пару комментариев добавлю
Цитата(lucifer_vrn @ 2.2.2010, 16:07) *
1. Зачем у тебя часть переменных в private часть в protected. Если ты конечно от этого класса не собираешь потом наследоваться....

Это определение базового класса, его свойства будут наследовать производные классы.
Цитата(lucifer_vrn @ 2.2.2010, 16:07) *
2. But->setGeometry(QRect(QPoint(300, 300), But->sizeHint())); - мега жесть. Кури про QLayout, в частности QVBoxLayout и QHBoxLayout.

Спасибо за совет. Лэйауты я курил.... и много... Дело в том что сие твоерение будет работать на Embedded Linux в очень специфичной целезке, Там нужно точно позиционировать объекты на экране. Менеджеры компоновки там юзать не желательно....

Ну так а всё же, как скомпилировать так проект чтоб исполняемый файл работал хоть где?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
trdm
  опции профиля:
сообщение 3.2.2010, 1:09
Сообщение #2


Дмитрий Трошин
****

Группа: Участник
Сообщений: 575
Регистрация: 12.1.2008
Пользователь №: 68

Спасибо сказали: 21 раз(а)




Репутация:   6  


Цитата(igorenja @ 2.2.2010, 13:16) *
Спасибо большое тупанул по чёрному (плюсы тока изучаю).

а классы с приставкой "T" это привет из дельфы?
Что эта приставка означает?
ПС. Терпеть не могу когда так классы зовут...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 4.2.2010, 20:47
Сообщение #3


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(Rocky @ 4.2.2010, 22:13) *
в qt разработчики вообще одной буквой обозначают переменные. Мне например неясно какого типа переменная "o"
так поступают, когда какую-то переменную нужно часто использовать, соответственно хотят сократить кол-во нажимаемых клавиш на клавиатуре. И так как не зная смысла переменной, а не только её типа, её не получится использовать. По этому посмотреть на то как она объявлена и инициализирована становится необходимостью. Т.е. одно только знание о типе переменной мало чего даёт.

Цитата(Rocky @ 4.2.2010, 22:13) *
Но спорить смысла нет, кому как удобнее.
спорить действительно смысла нет, т.к. спор - удел баранов. А вот по обсуждать полезно. Если бы существовал для языка Си++ идеальный вариант именования, то все остальные уже были бы забыты.

Цитата(AD @ 4.2.2010, 22:45) *
Дело в том, что в классе, где есть функция isDirListEmpty, isEmpty уже есть и относится к другому списку (в классе их два).
ябы их логически разделил. Например, в классе объявил тип DirList
typedef QList<QDir> DirList;

сделал бы функцию возвращающую DirList, например, dirList(), а у списка бы спрашивал пуст он или нет, например так:
bool empty = loader->dirList()->isEmpty()
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2024, 11:47