Правила именования идентификаторов в С++ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила именования идентификаторов в С++ |
igorenja |
2.2.2010, 13:16
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 1384 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 0 |
QLabel *help; у тебя определен в хедере. а ты еще в сипипишнике еще один определяешь, в итоге у тебя выходит, что тот что в хедере не иницилизирован и обращение в слоте происходит к рандомному участку памяти. Спасибо большое тупанул по чёрному (плюсы тока изучаю). Пару комментариев добавлю 1. Зачем у тебя часть переменных в private часть в protected. Если ты конечно от этого класса не собираешь потом наследоваться.... Это определение базового класса, его свойства будут наследовать производные классы. 2. But->setGeometry(QRect(QPoint(300, 300), But->sizeHint())); - мега жесть. Кури про QLayout, в частности QVBoxLayout и QHBoxLayout. Спасибо за совет. Лэйауты я курил.... и много... Дело в том что сие твоерение будет работать на Embedded Linux в очень специфичной целезке, Там нужно точно позиционировать объекты на экране. Менеджеры компоновки там юзать не желательно.... Ну так а всё же, как скомпилировать так проект чтоб исполняемый файл работал хоть где? |
|
|
trdm |
3.2.2010, 1:09
Сообщение
#2
|
Дмитрий Трошин Группа: Участник Сообщений: 575 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 68 Спасибо сказали: 21 раз(а) Репутация: 6 |
|
|
|
igorenja |
3.2.2010, 5:26
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 18.1.2010 Пользователь №: 1384 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 0 |
Спасибо большое тупанул по чёрному (плюсы тока изучаю). а классы с приставкой "T" это привет из дельфы? Привет это из C++Builder`a, но в дельфе по-моему тоже самое... Что эта приставка означает? "Т" я так понимаю это сокращение от Type. Я использую для однозначного понимания что есть тип и что есть объект этого типа... ПС. Терпеть не могу когда так классы зовут... пишу для себя, мне так понятнее |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 9:08 |