crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибка вида "no matching ... ClassName*&"
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 16.1.2010, 17:20
Сообщение #1


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Есть такой код:
void SVGGraphics::setOnSVG(QString filename)
{
    QGraphicsScene *s = scene();
    rendererOn = new QSvgRenderer(filename, s); //объявлен: QSvgRenderer *rendererOn
}
на второй строчке получаю ошибку:
Цитата
error: no matching function for call to `QSvgRenderer::QSvgRenderer(QString&, QGraphicsScene*&)'
.../svg/qsvgrenderer.h:60: note: candidates are: QSvgRenderer::QSvgRenderer(const QSvgRenderer&)
.../src/svg/qsvgrenderer.h:69: note: QSvgRenderer::QSvgRenderer(const QByteArray&, QObject*)
.../src/svg/qsvgrenderer.h:68: note: QSvgRenderer::QSvgRenderer(const QString&, QObject*)
.../src/svg/qsvgrenderer.h:67: note: QSvgRenderer::QSvgRenderer(QObject*)
немогу понять почему компиллер пишет, то что я выделил жирным. Ведь я передаю указатель. А QGraphicsScene является наследником QObject.
Т.е. поидее должен вызываться конструктор:
QSvgRenderer::QSvgRenderer(const QString&, QObject*)

В чём проблема?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 26.1.2010, 6:58
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(kwisp @ 25.1.2010, 21:22) *
#include<QGraphicsScene>
присутствует?
да
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 19:27