crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как обновить QLabel?
deex
  опции профиля:
сообщение 21.1.2010, 23:42
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 608

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


ситуация такая
есть основной класс MainWindow
он содержит все виджеты и рисует главное окно

в одном из слотов он создает внешний класс Outer, и передает в его метод ссылку на свой QLabel

этот внешний класс меняет текст QLabel-а:

label->setText('custom text');

Проблема заключается в том, что текст меняется лишь тогда, когда метод класса Outer заканчивает свою работу.

Скажите пожалуйста, есть ли возможность обновить QLabel несколько раз по ходу работы метода Outer-класса?

пробовал
label->update();

не помогло

получилось с repaint();
это правильный способ?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
deex
  опции профиля:
сообщение 23.1.2010, 15:19
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 608

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


сделал все по этому примеру, но постоянно натыкаюсь на ошибку

debug/mainwindow.o:mainwindow.cpp:(.text$_ZN7CaptchaC1Ev[Captcha::Captcha:-1: error: undefined reference to `vtable for Outer'


ещё вопрос: сигнал надо объявлять только в описании класса?

signals:
void mySignal(QString text);

или надо создать его тело и чтобы он что-то возвращал?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 23.1.2010, 19:38
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(deex @ 23.1.2010, 15:19) *
сделал все по этому примеру, но постоянно натыкаюсь на ошибку

После добавления в проект класса-наследника от QObject нужно выполнять qmake. Он настроит правила для генерации moc-файлов.

Цитата(deex @ 23.1.2010, 15:19) *
ещё вопрос: сигнал надо объявлять только в описании класса?

или надо создать его тело и чтобы он что-то возвращал?

Да, только в описание класса. Тело его генерирует все тот-же moc. :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024, 13:40