crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Производительность Qt Graphics, Что важно?
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 14.12.2009, 16:20
Сообщение #1


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


кого беспокоит производительность графики/рисования в Qt. Следует прочитать и прокомментировать статью в лаборатории:
http://labs.trolltech.com/blogs/2009/12/14...-and-whats-not/

Может повлиять на дальнейшее развитие Qt
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 17.12.2009, 11:49
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата
... We’re trying to focus those few developers we have onto graphics stacks that work cross platform so all platforms receive the same love. This is why we rather aim for Khronos standards like OpenGL and OpenVG than focus on Windows-only API’s.


Цитата
Мы стараемся сосредоточить немногих разработчиков, которые работают над кросплатформенной графикой, так что все платформы получать одинаковую любовь. Вот почему мы, а стремиться к стандартам Khronos как OpenGL и OpenVG, а не концентрируем внимание только на Windows API.


От себя:
Ускорять будут непосредственно QPainter и только кросплатформенно
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 11.1.2025, 2:18