Производительность Qt Graphics, Что важно? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Производительность Qt Graphics, Что важно? |
Litkevich Yuriy |
14.12.2009, 16:20
Сообщение
#1
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
кого беспокоит производительность графики/рисования в Qt. Следует прочитать и прокомментировать статью в лаборатории:
http://labs.trolltech.com/blogs/2009/12/14...-and-whats-not/ Может повлиять на дальнейшее развитие Qt |
|
|
Litkevich Yuriy |
17.12.2009, 11:49
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
Цитата ... We’re trying to focus those few developers we have onto graphics stacks that work cross platform so all platforms receive the same love. This is why we rather aim for Khronos standards like OpenGL and OpenVG than focus on Windows-only API’s. Цитата Мы стараемся сосредоточить немногих разработчиков, которые работают над кросплатформенной графикой, так что все платформы получать одинаковую любовь. Вот почему мы, а стремиться к стандартам Khronos как OpenGL и OpenVG, а не концентрируем внимание только на Windows API. От себя: Ускорять будут непосредственно QPainter и только кросплатформенно |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 2:18 |