Горный велосипед Opengl + QT, надо ))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Горный велосипед Opengl + QT, надо ))) |
mycoding |
5.12.2009, 21:10
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 52 Регистрация: 17.11.2009 Пользователь №: 1237 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Я тут глянул прогу одного моего друга сделанная на Opengl + QT
И понял, что я вообще не умею программировать. Подскажите, как мне свой горный велосипед сделать в 3d на том же самом У друга в проге 3-d солнечная система Сообщение отредактировал mycoding - 5.12.2009, 23:48 |
|
|
SABROG |
6.12.2009, 10:43
Сообщение
#2
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
С помощью Qt ты не сможешь нарисовать модель или сцену. Отобразить - да. Поэтому модель нужно рисовать в доступных графических деракторах Blender3d, 3DMax и т.п. У OpenGL нет API для загрузки сцены или моделей из файла определенного формата (.3ds, .wrml, .xml, .x и т.п.), поэтому тебе нужно выбрать формат файла в котором ты будешь хранить сцену и модели, написать для этого формата свой парсер (или готовый, если он существует), который будешь использовать в Qt приложении. Задача парсера преобразовывать данные в вызовы API OpenGL.
Я бы остановился на Blender3d и поискал python скрипт для него, который сгенерирует нужный тебе формат файла. Вроде бы есть скрипт, который может сразу преобразовывать Blender в GL code, но я бы не стал сразу в код конвертить, без допиливания итоговых API вызовов не обойдется, а гемора будет много, если захочется пару новых моделей на сцену добавить. P.S.: солнечная система по простоте точно такая же как вызвать десять раз одну и ту же функцию для рисования куба. А вот когда дело дойдет до отображения собственных сложных моделей то друг твой сломает голову, скорее всего. Сообщение отредактировал SABROG - 6.12.2009, 10:46 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 7:18 |