![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gman |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 1124 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал новое Gui приложение приложение и форму mainwindow.ui все по дефолту креэйтором , создал на форме mainwindow.ui с помощью дизайнера кнопки , поля ввода и другие виджеты , как сделать так что бы при нажатие на кнопки и т.д производильсь определенные действия например как в Delphi ????
И как делать зависимость форм ? Если не трудно напишите или перевидите документацию по QT Creator ,информации на русском почти нет для этой IDE =\ , можно даже статьи с картинками как что делать можно . QDevelop вобще темный лес . |
|
|
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему его надо каждый раз объевлять ? диалоговое вызывается из главного Диалоговые окна, модальные, создаются именно так, как у тебя написано в слоте int MainWindow::showdialog()В функции main он бессмысленен, упоминание его (include) тоже не нужно. Соответственно и соединение в ней тоже не нужно. В классе MainWindow сигнала clicked наверняка нет. Диалог должен быть известен главному окну, т.е. в нём должен быть соответствующий include. Тебе необходимо соеденить сигнал какого либо объекта (находящегося в главном окне) со слотом int MainWindow::showdialog(). И сделать это нужно в конструкторе главного окна (самое подходящее место) QDevelop вобще темный лес . он, кстати, проще чем креатор.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.3.2025, 14:24 |