crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поворот объекта QGraphicsItem
jojahti
  опции профиля:
сообщение 29.8.2009, 20:39
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 1030

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота .
Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? :clapping:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 30.8.2009, 12:46
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(jojahti @ 30.8.2009, 11:56) *
А как насчёт универсальной матрицы преобразования, нет там поворота относительно начального положения?
я с Грфическим Представлением не работал, да и с матрицами преобразования.
Но я думаю, что всегда можно узнать текущее преобразование и к нему добавлять недостающий угол поворота. Надо просто с этими матрицами разобраться.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 18.1.2025, 21:24