Поворот объекта QGraphicsItem |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поворот объекта QGraphicsItem |
jojahti |
29.8.2009, 20:39
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 28.8.2009 Пользователь №: 1030 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота .
Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? |
|
|
Litkevich Yuriy |
30.8.2009, 12:46
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
А как насчёт универсальной матрицы преобразования, нет там поворота относительно начального положения? я с Грфическим Представлением не работал, да и с матрицами преобразования.Но я думаю, что всегда можно узнать текущее преобразование и к нему добавлять недостающий угол поворота. Надо просто с этими матрицами разобраться. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.1.2025, 21:24 |