crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поворот объекта QGraphicsItem
jojahti
  опции профиля:
сообщение 29.8.2009, 20:39
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 1030

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Вообщем есть метод rotate(), но он прибавляет угол к текущему углу поворота. А мне нужно указать угол элементу сцены напрямую, тоесть поворачивать по желанию в заданные положения, независимо от его текущего угла поворота .
Возможно есть какой-то стандартный метод для этого? :clapping:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
jojahti
  опции профиля:
сообщение 30.8.2009, 9:52
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 1030

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Ну вообщем я так реализовал.

Ключи:
0 - 0
1 - 90
2 - 180
3 - 270

d - выбираемое направление. dir - старое направление.

void someclass::direction(int d)
     { rotate((d-dir)*-90);
        dir = d;                    }


Можно конечно и без ключей, если они не нужны. 8)
P.S. и когда только 20ть сообщений наберётся. :huh:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 18.1.2025, 21:21