C++: как выбрать тип переменной во время выполнения? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
C++: как выбрать тип переменной во время выполнения? |
mezmay |
21.7.2009, 9:28
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Участник Сообщений: 272 Регистрация: 13.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 904 Спасибо сказали: 16 раз(а) Репутация: 1 |
Проблема такая: хочу создать класс для обработки массивов чисел. Элементами могут быть вещественный или комплексный short, int, float, double. Программа должна работать примерно так: открываю файл, выбираю тип данных (например, комплексный float) и делаю необходимые преобразования массивов. Вопрос: как хранить прочитанный массив в классе? если например создать поле void *data и после открытия делать myObject.data = new scplx[n]; - то как передавать тип в методы? можно конечно создать enum types{ INT, FLOAT, ...} и в каждом методе делать switch (TYPE){ case INT: ..... case FLOAT: ...} но так слишком много case'ов придется везде вставлять. Есть ли какое-то нормальное решение этой проблемы?
вроде бы для подобных целей существуют шаблоны, но опять же - как задать шаблону тип во время выполения? |
|
|
kwisp |
21.7.2009, 13:53
Сообщение
#2
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
я думаю что да - хорошая, но зависит от уровня подготовки читателя.
П.С. вопрос касательно литературы обсуждается в другой ветке форума. так что лучше писать туда, а то модератор ругаться будет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:07 |