![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SABROG |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание рисовать на дочерних окошках, причем хочется оставить их оригинальный render и рисовать поверх уже готовой картинки. Ввиду того, что дочерних элементов может быть сколько угодно, я не могу (а скорее не хочу) унаследоваться от каждого из них. Поэтому я использую installEventFilter.
Получился такой код:
Но не получается. Если убрать первый QObject::eventFilter(o, e);, то виджет рисуется поверх линии, т.е. она остается на заднем плане. Если оставить, то рисуется вообще только одна линия, оригинального изображения виджета нет. paintEvent вызвать напрямую не могу, т.к. он protected, render() и repaint() приводят к рекурсии, естественно. |
|
|
![]() |
SABROG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня разобраться не получилось Да вот у меня тоже не получается. Слишком уж много там проверок всяческих. Например в момент отрисовки виджету ставится спец.аттрибут:
и походу именно таким образом он определяет, что QPainter пытается рисовать в paintEvent'e. Пытался симулировать, не получилось. Сейчас затык видимо в paintEngine. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 14:45 |