![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SABROG |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание рисовать на дочерних окошках, причем хочется оставить их оригинальный render и рисовать поверх уже готовой картинки. Ввиду того, что дочерних элементов может быть сколько угодно, я не могу (а скорее не хочу) унаследоваться от каждого из них. Поэтому я использую installEventFilter.
Получился такой код:
Но не получается. Если убрать первый QObject::eventFilter(o, e);, то виджет рисуется поверх линии, т.е. она остается на заднем плане. Если оставить, то рисуется вообще только одна линия, оригинального изображения виджета нет. paintEvent вызвать напрямую не могу, т.к. он protected, render() и repaint() приводят к рекурсии, естественно. |
|
|
![]() |
igor_bogomolov |
![]()
Сообщение
#2
|
Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 1215 Регистрация: 22.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 630 Спасибо сказали: 235 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на каждом виджете в отдельности получилось нарисавать, почему бы просто не рассчитать где должна находится линия на каждом виджете чтоб при совмещении получилась одна прямая.. Не подскажешь как координаты привести к единым. Т.е. как провести прямую линию через несколько виджетов, и она при этом не ломалась. Как раз это у меня не получается. Не знаю, как координаты привести. Это единственный выход в нашей ситуации. Если заменить p.setViewport(rect()) на p.setWindow(qobject_cast<QWidget*>(obj)->geometry()), линии практически совпадают. Тут проблемы возникают с методом geometry, возвращает неправильные координаты и размеры. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 1:12 |